Скорая помощь Сургута первой в России начала использовать электронную карту вызова
В регионе планируется полностью отказаться от бумажных технологий. «Это обеспечит более эффективное управление ресурсами службы скорой медицинской помощи. Оптимизирует время, затрачиваемое медицинскими работниками на заполнение медицинской документации. Способствует реализации механизмов цифрового взаимодействия медицинских организаций на основе ЕГИСЗ, а также взаимодействию со страховыми медицинскими организациями при проведении контроля качества оказания скорой медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, и позволит получить положительный экономический эффект», – сказано в сообщении.
Внедрение программы «103» в Сургуте начали в 2017 г. На сегодня автоматизированы практически все процессы оказания скорой медицинской помощи: от приема вызова и до управления ресурсами станции СМП, от внесения диагноза до ведения электронной медицинской карты.
В какую сумму обошлась разработка данной системы, не уточняется.
Нет комментариев
Комментариев: 0