Студия Артемия Лебедева создаст единый стиль московских поликлиник
Открытый творческий конкурс на разработку фирменного стиля поликлиник состоялся летом 2017 года. В финал вышли 10 компаний, прошедших отборочный тур. Перед ними стояла задача придумать концепцию внешнего и внутреннего оформления поликлиник – входной группы, игровых зон, вывесок, стоек регистрации и т.д. Итоговый вариант элементов фирменного стиля будет разработан на основе трех проектов, набравших большинство голосов, а их авторы получат денежные гранты, сообщили организаторы конкурса.
По итогам голосования, лидером стал проект студии Артемия Лебедева. Его поддержали 25,09% граждан. Чаще других этот вариант оформления выбирали участники от 25 до 34 лет. В основе концепции – цветовое кодирование разных помещений. Для каждого отделения предлагается использовать свою цветовую гамму. Это не только разнообразит интерьеры, но и поможет посетителям ориентироваться в поликлинике.
На втором месте – проект ИП Тихонова А.А., он набрал 14,70% голосов. Авторы концепции предлагают выбирать цветовое решение в соответствии с типом поликлиники: в интерьере взрослых учреждений преобладает синий цвет, в детских – оттенки оранжевого. Таким образом, при минимальных затратах можно создать запоминающийся и легко узнаваемый интерьер.
Также в тройку лидеров вошла работа компании «Ди Пи Джи». За нее проголосовали 13,38% граждан. Авторы проекта предложили в качестве фирменного цвета столичных поликлиник использовать бирюзовый оттенок. Расслабляющий и комфортный, он традиционно ассоциируется с покоем и отдыхом. Цветовая гамма детских поликлиник включает дополнительные цвета: оранжевый, желтый, зеленый и лазурный.
Нет комментариев
Комментариев: 0