Ученые назвали поколение, наиболее склонное к развитию ожирения

28.02.2018
753

Поколение Миллениума – люди, родившиеся в период с начала 1980-х до середины 1990-х годов, наиболее склонно к развитию ожирения по сравнению с предыдущими поколениями, сообщает Medscape.

По данным исследования, проведенного Cancer Research UK, более 70% миллениалов будут иметь избыточный вес или ожирение в возрасте 35–40 лет. Таким образом, при достижении среднего возраста более семи из десяти представителей поколения будут страдать ожирением. Для сравнения среди бэби-бумеров, родившихся между 1945 и 1955 годами, ожирением в аналогичном возрасте страдали только пять человек из десяти.

Директор Cancer Research UK по профилактике Элисон Кокс (Alison Cox) отметила, что ожирение является в Великобритании второй после курения основной причиной развития рака. Известна связь избыточного веса с 13 различными типами онкологических заболеваний, включая рак молочной железы, кишечника и почки. «Если же об этом узнает больше людей, это может помочь снизить риск заболевания не только миллениалам, но и представителям других поколений», – заявила она.

По имеющимся данным, только 15% британцев осведомлены о связи ожирения и рака, что стало толчком к проведению общенациональной кампании по повышению уровня осведомленности.

Профессор Cancer Research UK Линда Баулд (Linda Bauld) также подчеркивает, что «миллениалы известны своей приверженностью к здоровому питанию, но ничто не может быть лучше сбалансированной диеты. Для сохранения здорового веса необходимо не только употреблять больше фруктов, овощей и богатых клетчаткой продуктов, но и сократить потребление вредной пищи».

В связи с этим ведущие организации здравоохранения Великобритании обратились к правительству с призывом принять более решительные меры для борьбы с детским ожирением, начиная с введения ограничения на рекламу нездоровой пищи в дневное время.

Присоединяйтесь!

Всё новости российской и мировой медицины в нашем Telegram-канале @MedicineNews.

Нет комментариев

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Партнеры

Яндекс.Метрика