В Международном медицинском кластере будет внедрена новая цифровая система эксплуатации
Это интегрированное решение позволяет не только быстро обнаружить и устранить неполадки в работе инженерных систем, но и снизить вероятность выхода из строя технического оборудования, рассказали в ММК. Информация о возникшей проблеме моментально передается в диспетчерскую службу, при этом данные из BIM-модели позволяют в том числе и визуально установить, где именно и какое оборудование требует проверки или ремонта. Диспетчер оперативно создает заявку на ремонт и отслеживает ее статус в режиме реального времени.
«Для качественной работы клиник, которые уже работают и появятся в будущем на территории кластера, важно, чтобы инженерная система жизнеобеспечения зданий действовала слаженно и без аварий, — подчеркнул генеральный директор InState Александр Гелик. — Без регулярного обслуживания и проверок могут возникнуть отказы систем вентиляции, охлаждения или отопления, а для медицинского учреждения последствия таких аварий могут иметь серьезные последствия».
«В дальнейшем мы планируем расширить эту систему на другие объекты ММК, — сообщил начальник отдела эксплуатации Фонда ММК Игорь Алексеев. — Каждый новый строящийся объект будет добавляться в центральный диспетчерский пункт. Подобная централизация даст возможность не только комфортно и эффективно выстраивать рабочие процессы, но и экономить бюджетные средства. Кроме этого мы планируем запустить мобильное приложение, чтобы более качественно контролировать ремонт и эффективно выстраивать взаимодействие с ремонтной бригадой. Отслеживать их местоположение, статус выполнения работ».
Материал партнера: ММК