В США 94% пациентов хотят получать образовательный контент от поставщиков медуслуг

17.02.2023
15:16
В США почти треть пациентов (32%) не имеют доступа к образовательной информации о здоровье от поставщиков медицинских услуг. Это толкает их на поиски ответов на свои вопросы в не самых надежных источниках.

В США почти все пациенты (94%) хотели бы получать информацию образовательного характера от своих поставщиков медицинских услуг. Но регулярно получают ее лишь 63% респондентов, свидетельствуют данные недавнего исследования, проведенного CITE Research по заказу Wolters Kluwer Health, говорится в пресс-релизе компании.

Онлайн-опрос проводился в ноябре 2022 года. В нем приняли участие 1034 взрослых в возрасте от 18 лет.  

Половина пациентов забывают планы лечения, о которых им рассказывали во время визита к врачу. После встречи с доктором у двух третьих (66%) возникают дополнительные или уточняющие вопросы, а у каждого пятого (19%) появляются новые вопросы. Однако информацию от поставщиков медицинских услуг регулярно получают чуть более половины (63%) опрошенных. Почти треть респондентов (32%) лишены такой возможности.

Исследование показало, что пациенты, не получающие образовательные материалы от поставщиков, обращаются к непроверенным источникам информации, включая статьи на веб-сайтах, рекомендации коллег и социальные сети.

При этом 68% опрошенных заявили, что в будущем они с большей вероятностью вернутся к поставщику, который предлагает образовательные материалы, то есть фактор информирования позитивно влияет на лояльность пациентов. Более того, почти половина опрошенных считают, что доступ к образовательным материалам уменьшит количество вопросов, которые у них возникают впоследствии, что указывает на возможную экономию времени самих докторов.  

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.