В Сеченовском университете создан Институт электронного образования
Основными задачами института стали: разработка стратегии внедрения электронных технологий в обучении, создание системы независимой оценки знаний студентов и преподавателей, формирование национальной системы аккредитации медицинских специалистов, интеграция дистанционных образовательных программ в систему непрерывного медицинского образования.
В состав института входят: методический центр аккредитации университета, центр непрерывного профессионального образования, учебный центр врачебной практики «Пракси Медика», отдел мониторинга качества образования и центр медицинских информационных систем и технологий (ЦМИСТ).
Возглавила институт электронного образования член-корреспондент РАН, профессор Наталья Серова. Она представила на конференции ряд проектов, развиваемых новой структурой. Так, в скором времени лекции по всем направлениям подготовки Сеченовского университета можно будет найти в интернете. Специалистами института записывается на видео 5-6 лекций ежедневно. Для этих целей в университете оборудована специальная студия.
«Проект стартовал 3 апреля и к 15 мая записали 130 академических часов видео-лекций. К 1 сентября планируем разместить на едином образовательном портале 550 видео-лекций по одному академическому часу каждая, к концу года около 1 тыс. академических часов», - рассказала профессор Серова.
Создается на базе института и своеобразное «единое окно» студента - платформа, объединяющая всю необходимую информацию: расписание занятий, возможность создания траектории обучения, доступ ко всем материалам, лекциям, электронной библиотеке и т.д.
Портал «Медкарьер» – единый портал управления карьерой и трудоустройства – еще один проект института. Для студентов он станет интеллектуальным ассистентом. Зарегистрировавшиеся на портале студенты смогут управлять своей образовательной траекторией, формировать портфолио и видеть доступные их уровню компетенций вакансии.
По словам профессора, к маю 2019 г. 100% педиатрического факультета, 70% студентов-стоматологов и 50% студентов лечебного факультета должны иметь в плане развития электронное обучение и пользоваться сервисами («единое окно» и «Медкарьер»).
Нет комментариев
Комментариев: 0