В Servier привлекли внимание к деликатной проблеме
Некоторые заболевания общество считает деликатными и даже табуированными, это мешает вовремя обратиться к врачу и получить адекватное лечение, подчеркивают в компании. К их числу относится геморрой – проблема, о которой многие стесняются говорить.
Серия роликов опубликована на YouTube-канале проекта «Популяция». В роли главных героев – пострадавшие от заболевания части тела: мистер Поппер, красотка Поппи и мадам Посижу. Устав терпеть равнодушие со стороны «руководства», они требуют внимания и делятся «сложными условиями жизни»: острая и жирная пища, беременность и роды, сидячий образ жизни. Героев объединяет одно – нежелание молчать о проблеме геморроя.
«Геморрой – одно из тех заболеваний, о которых не принято говорить открыто, – отметила директор отдела терапевтических препаратов компании Servier Татьяна Шеметева. – Поэтому мы решили действовать нестандартно: с помощью мини-сериала мы надеемся привлечь внимание к этой проблеме, помочь пациентам преодолеть смущение, решиться начать лечение и… улыбнуться».
На проект обратили внимание известные блогеры:
- психолог Виктория Юшкевич;
- Стас Давыдов и его канал This is Хорошо;
- бьюти-инфлюенсер Алена Погребняк.
Материал партнера: Servier