Оценить клиники СибГМУ можно через мобильное приложение

06.05.2019
00:00

Пациенты клиник Сибирского государственного медицинского университета в Томске могут оценить качество лечения и сервиса с помощью проходящего апробацию мобильного приложения.

Фото: news.vtomske.ru

«В университетских клиниках мы проводим апробацию приложения TesMed для оценки удовлетворенности качеством медицинских услуг. Мы разрабатываем универсальный и гибкий набор инструментов – приложения для iOS, Android и веб-сервис, – который позволит получать и анализировать информацию, необходимую для принятия управленческих решений в медицинских учреждениях», – рассказал аспирант кафедры организации здравоохранения и общественного здоровья СибГМУ Герман Шнайдер.

Для клиник СибГМУ разработчики сделали специальный вариант приложения. На старте пациент выбирает одно из пяти подразделений клиник, заполняет форму (возраст, пол, время обращения), а затем отвечает на предложенные вопросы.

«Мы используем алгоритм адаптивного опроса, когда от ответа пользователя зависит, каким будет следующий вопрос, – отметил Герман Шнайдер. – Человек, который попал в больницу по скорой с открытым переломом, и пациент, пришедший к стоматологу, – это совершенно разные ситуации, разная глубина взаимодействия с учреждением, и, соответственно, вопросы будут разными».

Приложение TesMed» отличается от существующих анкет и опросников значительно большей гибкостью, развернутым и настраиваемым по сегментам пользователей анализом данных. В будущем система будет доступна не только пользователям смартфонов и ПК – ее планируют внедрять в инфоматы, распространять через собственные устройства медицинских организаций.

Коллектив разработчиков – резидент Сетевого медицинского IT-парка СибГМУ – принимает участие в проекте развития пациенториентированного подхода Департамента здравоохранения Томской области. В рамках этого проекта в пространстве больниц и поликлиник предполагается разместить QR-коды, которые пользователь приложения может считать и сразу же дать свою оценку учреждению по разным параметрам – от работы гардероба до внимательности медперсонала. Главврач через личный кабинет сможет увидеть, насколько пациенты удовлетворены организацией и качеством работы больницы.  Оценки в приложении будут анонимными.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.