В больницах Пензенской области устанавливают таксофоны для связи с ТФОМС
Программа реализуется совместно с Пензенским филиалом ПАО «Ростелеком». К горячей линии территориального ФОМС уже подключены более 20 ЛПУ.
«Специалисты контакт-центра фонда приобрели дополнительный канал взаимодействия с пациентами, а пациенты — экономию времени, оперативное решение вопросов», – говорит представитель телеком-оператора Александр Померанцев.
Единый контакт-центр в сфере ОМС заработал в Пензе 1 июня 2016 г. С тех пор здесь обработали почти 23 тыс. обращений, в том числе порядка 7 тыс. в текущем году. Такие высокие показатели объясняются тем, что линия принимает звонки круглосуточно, а возможности доступа к сервису постоянно расширяются. Так, в январе 2018 г. пациенты получили возможность общения с операторами посредством программы Skype, у контакт-центра появился собственный интернет-сайт. По информации ТФОМС, время ожидания ответа оператора в 95% случаев не превышает 20 секунд. Продолжительность консультации составляет 1–20 минут в зависимости от характера вопроса.
Нет комментариев
Комментариев: 0