В большинстве клиник России не считают стоимость привлечения первичного пациента

21.12.2017
00:00
В 2017 году сервис по контролю здоровья ONDOC провел опрос управленцев российских клиник о том, что они считают важным в IT-технологиях, какие маркетинговые параметры оценивают, а о каких не знают.

Выяснилось, что большинство клиник (89%) оценивают уровень удовлетворенности пациентов с помощью опросов, отзывов и пр. При этом 59% не считают стоимость привлечения одного первичного пациента в клинику, 20% респондентов не знают, сколько это стоит даже примерно. И только 40% представителей частных клиник указали конкретную сумму, среднее арифметическое которой составило 1742 рубля.

Большинство представителей клиник (68%) не знают также, что такое LTV (пожизненная стоимость клиента). В 42% не считают этот показатель, а из приведенных данных следует, что в среднем пожизненная стоимость клиента на рынке частных клиник составляет от 10 до 300 тыс. рублей.

Выяснилось также, что на повторный прием возвращаются 62% пациентов. И у большинства представителей клиник (63%) есть потребность увеличивать количество повторных: в частных это понимают почти все — 92%, в государственных такая необходимость в два раза ниже — 43%. Управленцы считают, что 66% пациентов, которые могут вернуться на прием, — это их максимально достижимый, но реальный результат.  Этот параметр одинаков как у представителей частных клиник, так и у государственных.

В 60% частных клиник выделяют бюджет на удержание пациентов. Однако если смотреть на все опрошенные медицинские учреждения вместе, то показатель будет противоположный — в 64% клиник не выделяют бюджет на удержание пациентов.

Присоединяйтесь!

Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале @medpharm.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.