Разработчик программного обеспечения (ПО) с использованием искусственного интеллекта (ИИ) компания Abridge объявила о крупнейшем развертывании своего продукта на базе системы здравоохранения Канзасского университета. Программное обеспечение, которое формирует отчет-стенограмму по итогу визита пациента и освобождает доктора от «бумажной рутины», будет установлено на рабочих местах более 1,5 тыс. врачей, сообщает Medcity News.
По данным JAMA Internal Medicine, американские врачи ежедневно тратят в среднем почти 2 часа на заполнение документации в нерабочее время. В системе здравоохранения Канзасского университета этот показатель даже немного выше: 130 минут в день.
Первое решение Abridge, выпущенное в 2020 году, представляло собой приложение для пациентов, которые могли прослушивать запись своего разговора с врачом и получать его расшифровку, а также добавлять в закладки те части беседы, в которых содержатся назначения и медицинские рекомендации. Оно также предоставляло дополнительную информацию о полученных назначениях, например, о побочных эффектах лекарств.
Программное обеспечение компании для врачей, запущенное в прошлом году, «прослушивает» визиты и создает почти мгновенную сводку согласно структуре электронной медицинской карты и полную расшифровку разговора. ПО «отсеивает» все «светские разговоры» и заполняет такие разделы, как аллергии пациента, принимаемые им лекарства, симптомы, план лечения и следующие шаги, связанные с диагностикой и терапией.
Искусственный интеллект инструмента был обучен на собственном наборе данных, полученном на основе более 1,5 млн медицинских посещений.
Технология Abridge зарекомендовала себя как самая надежная, потому что была разработана под руководством врача, отметили руководители системы здравоохранения Канзасского университета.
Нет комментариев
Комментариев: 0