В онлайн-систему GO LAB для вызова медсестры и сдачи анализов на дому вложено 200 тыс. долларов

15.11.2018
00:00
Бывший гендиректор «Газпром Медиа-Технологии» Вадим Федотов инвестировал 200 тыс. долл. в GO LAB – онлайн-сервис лабораторных медицинских исследований. Эти средства компания направит на развитие мобильной платформы по сбору и хранению медицинских анализов и назначений. Возглавила GO LAB Юлия Штырова, которая ранее занимала руководящие финансовые должности в «СТС Медиа».

Сервис даст возможность клиентам вызвать на дом или в офис медсестру для забора анализов, а потом отслеживать их онлайн и использовать результаты. В комплекс входят более 1500 видов лабораторных исследований. Это и стандартные анализы, и специфические (например, для спортсменов), и семейные программы. На стадии запуска GO LAB выезд медсестры клиенту будет стоить от 7 тыс. руб. Компания заверяет, что медсестры имеют профильное образование, стаж работы не менее 10 лет и навыки общения с детьми и пожилыми людьми.

Каждый клиент получит результаты анализов по электронной почте, в приложении и в личном кабинете на сайте компании. Он сможет отправить их лечащему врачу или другому адресату в удобном формате. В мобильном приложении GO LAB можно будет хранить результаты анализов, полученных в других медицинских учреждениях. Приложение позволит также делать прогнозы о состоянии здоровья человека на основе предыдущих исследований.

Вадим Федотов считает, что медицина в 2018 г. остается одним из приоритетных рынков для инвестирования. В США доля частных инвестиций в MedTech сопоставима с вложениями корпораций в медицину. У пациентов есть спрос на персонализированную, качественную медпомощь в удобном для них месте, а лабораториям нужны современные технологии.

В России в 2017 г. объем частных инвестиций в медицину составил 50 млрд руб., а объем MedTech рынка США, по прогнозам аналитиков, в 2018 г. дойдет до 403 млрд долл. Размер глобального рынка клинических исследований в 2015 г. оценен в 107,7 млрд долл.

Среди факторов роста рынка клинических лабораторных исследований – увеличение числа хронических заболеваний в мире, старение населения, рост осведомленности людей о необходимости регулярных обследований.

В России выручка крупнейших компаний рынка лабораторных услуг растет на 20–45% в год, и диагностические центры продолжают открывать все новые филиалы.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.