В период изоляции почти половина ходивших в поликлиники пациентов остались недовольны
Среди пациентов, которые в период самоизоляции, связанной с эпидемией COVID-19, ходили в государственные медицинские учреждения по ОМС, 48% недовольны качеством оказанных услуг. Однако 41% отозвались о результатах своих обращений положительно. Это показал опрос проекта Здоровье Mail.ru.
За время самоизоляции за помощью к врачам по ОМС обращались 23% респондентов, услуги частных клиник выбрали 12%, лечились по ДМС 5%.
Ровно половина участников опроса ответили, что в государственных больницах и поликлиниках по их месту жительства не хватает терапевтов и врачей узкой специализации. Почти треть (31%) полагают, что терапевтов достаточно, а узкие специальности в дефиците.
Остались довольны качеством услуг по ДМС 76% опрошенных.
Те, кто воспользовались услугами частных медицинских учреждений в период ограничений, заплатили за визит 2–5 тыс. руб. (такие суммы назвали 24% респондентов), более 5 тыс. руб. потратили 19% опрошенных.
За время пандемии россияне стали чаще пользоваться онлайн-консультациями врачей – в этом признались 30%, а 53% из них остались довольны качеством оказанной услуги.
Опрос проводился 9–18 июня 2020 года среди 1 236 пользователей проекта Здоровье Mail.ru.
Нет комментариев
Комментариев: 0