Вероника Скворцова: реклама лекарств будет проходить экспертизу

03.12.2015
00:00
Минздрав России совместно с Минэкономразвития России и другими федеральными ведомствами готовит поправки в Федеральный закон «О рекламе» для того, чтобы реклама продуктов, непосредственно связанных с жизнью и здоровьем населения, подвергалась экспертизе. Об этом сообщила глава Минздрава России Вероника Скворцова в интервью «Российской газете».

— И только в том случае, если эта реклама соответствует всем необходимым критериям и не искажает действительность, она сможет появляться в СМИ, — заявила министр здравоохранения РФ.

По ее словам, это не будет искусственный фильтр. Это будет независимая экспертиза, проведенная фармакологами и специалистами по тому или иному профилю медицины.

— Это не просто должно быть отсутствие каких-то искажений. Важно, чтобы информация была достаточно детализирована, чтобы те или иные лекарства не применялись не по назначению, — подчеркнула Вероника Скворцова.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.