Врачи столичных стационаров пройдут курсы по этике общения
Обучение пройдут заведующие отделениями, доктора, медсестры и администраторы. На курсах в центре корпоративного развития Департамента здравоохранения Москвы им расскажут, как правильно вести диалог с пациентом, чтобы его успокоить и не вызвать негативную реакцию, и что нужно предпринять самому врачу, чтобы избежать профессионального выгорания. Медработники освоят навыки быстрого восстановления собственного эмоционального состояния при помощи дыхательных упражнений, методики рефрейминга (изменение отношения к событиям и их последствиям) и развития позитивного мышления.
В рамках пилотного проекта персонал приемного отделения больницы также научат более эффективно распределять обязанности, взаимодействовать друг с другом, чтобы информация среди сотрудников передавалась быстро и корректно, и управлять потоками пациентов. В результате процесс госпитализации и оформление документов станет быстрее. Кроме того, в помещениях приемного отделения появятся информационные стенды и единая навигация, которая поможет ориентироваться пациентам и их родственникам.
Образовательные курсы для медперсонала будут продолжаться три дня по восемь часов. С группой из 12–15 человек будут работать профессиональные психологи.
Нет комментариев
Комментариев: 0