Яндекс.Кью научит врачей строить личный бренд
Онлайн-курс «Чек-ап личного бренда» – это серия закрытых вебинаров, которые ведут маркетологи, специалисты по медицинским коммуникациям, психологи и другие эксперты. Слушателям расскажут, как создавать интересный и полезный контент, общаться с подписчиками и использовать для продвижения разные площадки: Instagram, YouTube, TikTok или ClubHouse. В программе также есть лекции о юридических тонкостях телемедицины и о том, как не выгорать, когда ведешь собственный блог.
«Сообщество врачей – одно из самых популярных на Яндекс.Кью, – отмечает руководитель сервиса Тоня Самсонова. – Каждый день тысячи людей обращаются туда с вопросами. Это сообщество стало быстро развиваться во время пандемии, но уже далеко вышло за рамки вирусологии. Мы ценим вклад врачей, которые делятся знаниями на Кью, и будем активно развивать медицинское сообщество. Цель нашего курса – дать врачам навыки, которые помогут им создавать личный бренд и делиться медицинской информацией, соблюдая этические принципы».
Курс будет проходить в прямом эфире 18–29 апреля, количество участников – до 1000 человек. Пройти обучение могут врачи или студенты медицинских вузов, которые получили статус эксперта на Яндекс.Кью.
Материал партнера: Яндекс.Кью