Запущена всероссийская программа лояльности Службы крови

15.06.2017
00:00
Всероссийскую программу лояльности Службы крови представили 15 июня на пресс-конференции в Интерфаксе. Этот уникальный проект, инициированный Службой крови в 2017 году, призван выразить благодарность всем донорам крови за счет предоставления им привилегий в виде скидок или специальных акций от партнеров программы. Об этом рассказал журналистам руководитель Федерального медико-биологического агентства Владимир Уйба.

«Программа лояльности – это социально созревший проект, – отметил он. – За шесть лет, с 2008 года, когда мы приступили к реализации государственной программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов в Российской Федерации, мы создали Службу крови, которой можем сегодня хвастаться перед всем миром, потому что такая Служба крови есть только в развитых странах».

Задача программы лояльности – повысить престиж института донорства в обществе, обеспечить привилегии и бонусы регулярным и почетным донорам, а также привлечь больше волонтеров и неравнодушных людей, создать мотивацию первичным донорам, чтобы они становились донорами на регулярной основе.

Как пояснила главный врач ФГБУЗ Центр крови ФМБА России София Голосова, чтобы стать участником программы лояльности, надо стать донором, пройдя процедуру в одном из учреждений Службы и крови и получить 16-значный индивидуальный код донации. Посетив сайт donorsapiens.yadonor.ru или скачав мобильное приложение «Служба крови», донор может войти в личный кабинет с помощью индивидуального кода и выбрать любую скидку партнеров. С помощью мобильного приложения Службы крови донор сможет смотреть результаты анализов и медицинского обследования, следить за своими донациями, выбирать и активировать спецпредложения и скидки от партнеров. При этом такая возможность будет у донора в течение только двух месяцев после очередной сдачи крови. Через два месяца донор должен явиться на сдачу крови, чтобы вновь получить доступ к скидкам.

Что касается партнеров, то ими могут стать организации любых форм собственности, осуществляющие деятельность в сфере потребительских услуг, торговли, общественного питания и т.д. Стать партнером можно, зарегистрировавшись на сайте программы лояльности и предоставив скидки донорам. У таких компаний появляется возможность расширять и наращивать потенциальную лояльную аудиторию потребителей своего бренда. Как сообщили на пресс-конференции, на сегодняшний день на сайте зарегистрировано 10 партнеров, среди которых авиакомпания UTair, стоматология «Оксиdent» и др.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.