Здравоохранение – лидер по популярности у пользователей госуслуг через интернет
В России в 2015 г. для поиска информации, связанной со здоровьем или услугами в области здравоохранения, интернет использовали 23,6% человек (от общей численности населения, использующего сеть), в 2016 г. – 27,2%, а в 2017 г. – 33,9%. У горожан этот показатель вырос к 2017 г. до 36,1%, а у сельчан – до 25,9. Женщины при этом значительно активнее задавали вопросы интернету на указанную тему (45,7%), чем мужчины (20,6%).
Статистический отчет сообщает также, что в 2017 г. для профессиональной подготовки персонала интернет использовали 55,7% организаций здравоохранения и соцуслуг, для проведения видеоконференций – 52%, для связи с поставщиками – 82,8%, с потребителями – 61,8%.
По данным 2017 г., организации здравоохранения и социальных услуг активно применяли информационные технологии: 62,6% (от общего числа организаций) использовали серверы, 78,6% – локальные вычислительные сети, 94,9% – интернет, 90,7% – в том числе широкополосный доступ, 72,5% имели веб-сайты.
Среди работников организаций здравоохранения и социальных услуг 38,4% не реже раза в неделю использовали персональные компьютеры, 27,3% – интернет и лишь 0,9% – предоставленные организацией портативные устройства, обеспечивающие доступ к интернету по мобильной связи. При этом скорость передачи информации выше 100 Мбит/с или 30,1–100 Мбит/с была доступна 4,8% и 17,8% учреждений здравоохранения и соцуслуг соответственно; остальные довольствовались скоростью 2–30 Мбит/с (44,6%), 256 Кбит/с –1,9 Мбит/с (23,5%) и даже ниже 256 Кбит/с (4,2% от общего числа организаций).
Нет комментариев
Комментариев: 0