Эксперт: Частные клиенты не интересны страховым компаниям, работающим в системе ДМС

14.08.2014
00:00
Чтобы компании, занимающиеся добровольным медицинским страхованием, наполнили свои сайты актуальной и подробной информацией об оказываемых услугах, необходимо прибегнуть к помощи административного ресурса.

К такому выводу пришли участники пресс-конференции «Навигатор страховых компаний, работающих в системе ДМС», прошедшей в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» 12 августа.

Посетовав на то, что в этом году не удалось составить рейтинг страховых компаний, работающих в системе ДМС, главный редактор проекта «Социальный навигатор» Ирина Ясина поинтересовалась у собравшихся экспертов: как добиться того, чтобы в следующем году на сайтах этих компаний было больше информации, и чтобы они могли поучаствовать в рейтинге.

Руководитель департамента личных видов страхования СГ «Уралсиб» Наталья Харина высказала мнение, что за такой короткий промежуток — год, вряд ли удастся заинтересовать страховые компании в предоставлении на своем интернет-ресурсе более подробной информации. Эксперт считает, что этого можно добиться только в принудительном порядке. Например, в США существуют стандарты открытия нового сайта: пока сайт не соответствует определенным нормам, компании не разрешат его открыть.

— Таким образом, возможно, российскому государству стоит установить стандарты, обязывающие компанию размещать на сайте набор обязательной для потребителя информации, — отметила Наталья Харина.

По ее мнению, проблема в том, что сейчас частные клиенты не интересны страховым компаниям. Услугами ДМС пользуется небольшой процент частных лиц, поэтому страховщики не видят необходимости в развитии сайтов и подробном их наполнении.

— Чтобы частный клиент стал интересен частным компаниям, нам необходимо поменять законодательство в части медицинского страхования. Но это не быстрый путь, — подчеркнула Наталья Харина.

По ее словам, западные компании, работающие с частными лицами, уделяют большое внимание развитию своего сайта, наполняют его подробной информацией. Ответы на все интересующие вопросы гражданин может найти на интернет-ресурсе компании.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.