Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале @medpharm.

Система «умного приема» в Москве позволяет врачам высвободить более 250 тыс. часов для общения с пациентами. Цифровой помощник собирает жалобы больных при онлайн-записи через специальные опросы, которые занимают не больше трех минут, и передает данные в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС), сообщает портал mos.ru.
Искусственный интеллект (ИИ) анализирует информацию, формируя три наиболее вероятных предварительных диагноза и создавая сводку из электронной медкарты пациента, включая данные о предыдущих обращениях, исследованиях и выписанных лекарствах. Это позволяет врачу подготовиться к приему и сократить время сбора первичных жалоб, улучшая качество диагностики и персонализированного лечения.
За время работы сервисом воспользовались более 5 млн москвичей, а с помощью ИИ-помощника поставлено свыше 15 млн диагнозов. Новый цифровой формат интегрирован в мобильные приложения «ЕМИАС.ИНФО», «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва», а также на порталах emias.info и mos.ru.
Ранее в ноябре «МВ» писал, что в столичных медучреждениях вдвое сократилось время ожидания плановой госпитализации пациентов благодаря новой системе бесшовной маршрутизации пациентов. Теперь большинство процессов автоматизировано, и многие услуги доступны в дистанционном режиме. Кроме того, направление на госпитализацию теперь действует год, что исключает необходимость многократных визитов в поликлинику.
Нет комментариев
Комментариев: