В Чеченской Республике оперативно реагируют на снижение показателей качества медпомощи
На первом месте – не выполнение, несвоевременное или ненадлежащие выполнение необходимых пациенту диагностических или лечебных мероприятий, оперативных вмешательств, не повлиявшее на состояние здоровья застрахованного лица.
На втором месте – включение в счет на оплату посещений, не подтвержденных первичной меддокументацией; на третьем – дефекты, связанные с непредоставлением первичной документации, подтверждающей факт оказания застрахованному лицу медицинской помощи в медорганизации без объективных причин.
Замыкают четверку дефекты, связанные с отсутствием в первичной медицинской документации информированного добровольного согласия застрахованного лица на медицинское вмешательство или отказа застрахованного лица от медицинского вмешательства, письменного согласия на лечение.
- За отчетный период нами было проведено 10 472 реэкспертиз, - говорит начальник управления Светлана Бишаева. - Из них по медико-экономической экспертизе - 10 390 случаев, в том числе: стационарных - 3552, амбулаторных - 6731, дневной стационар - 107 случаев. По качеству медицинской помощи – 82 случая. Мы уделяем огромное внимание сбору и обработке информации по обращениям и жалобам граждан. Это обеспечивает гибкое реагирование на снижение показателей качества, безопасности, доступности медицинской помощи, позволяет оценивать состояние защиты прав граждан при получении медпомощи в сравнении с показателями по стране и сопоставлять уровень организации оказания помощи в медорганизациях системы ОМС Чеченской Республики.
Нет комментариев
Комментариев: 0