Мáркéтинг «Клинические исследования как маркетинговый инструмент»

20.03.2024
17:21
Поговорим о клинических исследованиях. В том числе о пострегистрационных. И попробуем разобраться, причем тут маркетинг.
Мáркéтинг «Клинические исследования как маркетинговый инструмент»
Длительность: 46:41
Эксперты выпуска
ellipse_385_(2).png (30 KB)

Игорь Макаренко, к.м.н., руководитель медицинского департамента «Герофарм»

ellipse_385.png (29 KB)

Александр Солодовников, соучредитель и директор по управлению качеством компании «Статэндокс»

Ведущие
ellipse_34_(27).png (32 KB)

Юлия Гусамова, директор по маркетингу порталов pharmvestnik.ru и medvestnik.ru

ellipse_34_(26).png (28 KB)

Дарья Шадрина, руководитель видео- и аудиопроектов «Фармвестника»

Подписывайтесь на наши подкасты и слушайте на удобной для вас платформе: «Яндекс.Музыка», «ВКонтакте».

Вы не можете оставлять реакции
Пожалуйста, авторизуйтесь

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.