Автопарк СМП в Самаре переведут на аутсорсинг вопреки возражениям коллектива
Согласно техническому заданию, у подрядчика должен быть 61 новый автомобиль для оказания скорой медицинской помощи класса В. Количество машино-часов ежегодно будет расти — от 358,6 тыс. в 2020 году до 534,3 тыс. часов в 2021—2022 годах. Исполнитель должен предоставить автопарк с обученными водителями, проводить их медицинские осмотры, своевременно заправлять машины топливом и следить за техническим состоянием, иметь на каждые 11 автомобилей один резервный и предоставлять его заказчику в течение двух часов по заявке в случае массовых, чрезвычайных и иных ситуаций.
Начальная (максимальная) цена контракта определена в 937,9 млн руб. Он будет действовать с 1 мая 2020 года по 30 апреля 2023-го.
В середине декабря прошлого года сотрудники Самарской СМП направили обращения на имя президента страны, губернатора и министра здравоохранения региона, главного врача городской станции СМП и провели акцию протеста. Они считают, что перевод транспорта и водителей на аутсорсинг несет в себе большие риски. Например, водители частной компании, предоставляющей СМП транспортные услуги, имеют право на забастовку, тогда как работникам станций скорой и неотложной помощи это запрещено статьей 413 ТК РФ.
Противники реформы приводят в пример другие регионы, где переход на аутсорсинг не оправдал себя и с экономической точки зрения. Однако их протесты не возымели результата.
Нет комментариев
Комментариев: 0