Частые жалобы на COVID-19 вывели из строя службу вызова врача в Петербурге
Телефонная служба «122» по вопросам коронавируса в Петербурге была перегружена звонками от жителей утром 24 января из-за распространения нового варианта коронавируса «Омикрон». Об этом сообщил вице-губернатор города Станислав Казарин на своей странице «Вконтакте».
«Рекордная, пиковая нагрузка была с 8.00 до 10.00. Если сравнивать с показателями предыдущей недели – количество обращений в службу по вопросам коронавируса за последние три дня выросло в 2,5 раза. Это привело к кратковременным технически сбоям в работе службы», — рассказал он.
Казарин сообщил, что власти города уже увеличили число операторов, сократив время ожидания на линии.
Количество заболевших COVID-19 в Петербурге превысило 8,4 тыс. человек в день. В пятницу, 21 января, Смольный принял решение открыть в поликлиниках «красные зоны» для больных с подозрением на коронавирус и отменить там плановые приемы жителей.
Ранее Правительство РФ объявило о подготовке доработанных нормативов по количеству операторов линии «122» в регионах. В период роста числа обращений к работе в кол-центрах планируется привлекать студентов медвузов и колледжей. На оплату их труда будет ежемесячно выделяться не менее 300 млн рублей.
Нет комментариев
Комментариев: 0