Дежурные организационно-методические службы созданы во всех НМИЦ
Она уточнила, что таких центров создано 24 — почти по всем основным профилям оказания медицинской помощи в стране. Медорганизации третьего уровня (областные, краевые, республиканские больницы) получили возможность обращаться к коллегам в любое время суток: «То есть у наших регионов, у медицинских работников появилась круглосуточная возможность проконсультировать пациента в тяжелой, критической ситуации». В экстренной форме такая консультация предоставляется в период времени от 30 минут до 2-х часов, в неотложной — от 3 до 24 часов, в плановой форме — в течение 7 рабочих дней.
Екатерина Каракулина добавила, что за проведение дистанционных консультаций и консилиумов НМИЦ начали получать оплату: «Это наконец-то фиксируется. В этом заинтересованы как медицинские работники, так и граждане. Для населения самое главное понимать, что они имеют право на эту телемедицинскую услугу».
Она уточнила, что в соответствии с приказом Минздрава № 965н действует перечень патологий, заболеваний и состояний, по которым в обязательном порядке должны быть получены консультации у главных медучреждений, и есть дополнительный перечень, когда в консультации тоже не будет отказано.
Нет комментариев
Комментариев: 0