«Доктор рядом» нарастила аудиторию абонентов до 5,1 млн человек

18.06.2019
00:00
Суммарная аудитория абонентов медицинской компании «Доктор рядом» выросла за 5 месяцев 2019 г. на 28% – с 3,7 млн пользователей по итогам 2018 г. до 5,1 млн. Среднемесячное количество телемедицинских консультаций увеличилось на 40%.

За 5 месяцев 2019 г. врачи «Доктор рядом» провели 21 тыс. дистанционных консультаций, что на 1000 больше, чем за весь прошлый год, и в 6 раз превышает показатель 5 месяцев 2018 г., сообщили в компании. В среднем в 2019 г. проводилось 4,4 тыс. онлайн-приемов в месяц (в 2018 г. – 1,8 тыс.). Большинство клиентов в 2019 г. обращались за помощью 2 и более раз.

Рост количества консультаций в компании связывают с тремя факторами. Во-первых, аудитория подписчиков сервиса постоянно расширяется за счет подключения новых крупных партнеров в дистрибуции (прежде всего, страховых компаний и банков, которых уже более 50) и старта кампании прямых продаж корпоративным клиентам, приобретающим телемедицину в дополнение к сервисам ДМС или в качестве отдельной компоненты социального пакета сотрудников. Во-вторых, продуктовая линейка за последние полгода существенно расширилась за счет услуг для здоровых клиентов, заботящихся о своем здоровье и о профилактике заболеваний (консультации с диетологами, психологами, продукт телечекап). В-третьих, растет среднее количество консультаций на 1 клиента: этот показатель достиг 2,5 в год, отметил председатель совета директоров «Доктор рядом» Максим Чернин.

Согласно статистике компании, чаще всего за телемедицинскими консультациями обращаются пациенты из регионов: 64% в 2019 г., 36% – из Центрального федерального округа (в основном Москва и Московская область).

Наиболее популярны консультации врачей общей практики, специализирующихся на педиатрии и терапии – 68%. Среди врачей «узких» специализаций самыми востребованными оказались акушер-гинеколог и невролог.

Созданное в 2013 г. по инициативе бывших топ-менеджеров АФК «Система» Леонида Меламеда и Владимира Гурдуса ООО «Доктор рядом» объединяет 12 клиник в Москве и с 2017 г. развивает продажи дистанционных медицинских консультаций. В марте 2018 г. компания стала партнером СК «Сбербанк страхование жизни», включившей сервис телемедицины в продукты кредитного страхования жизни. 

В 2018 г. выручка «Доктор рядом» от телемедицинских услуг составила 155 млн руб. – 28,4% от общей выручки сети. За I кв. 2019 г. выручка по всей компании составила 222 млн руб. С июня 2019 г. цифровая медицина выделена в отдельное направление деятельности.  

Присоединяйтесь!

Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале @medpharm.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.