Губернатор Ульяновской области остался недоволен уровнем автоматизации контакт-центра Минздрава

23.08.2018
00:00
После коррупционного скандала в системе здравоохранения Ульяновской области отрасль было решено подвергнуть тщательному и всестороннему аудиту и реформатированию. Пока эта работа носит довольно хаотичный и несистемный характер.

Создаются комиссии, которые отвлекают главных врачей ЛПУ от непосредственных обязанностей, вызывая их на беседы или требуя предоставить статотчетность. В частности, сформирована чрезвычайная комиссия во главе с сенатором — председателем Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергеем Рябухиным. При этом, по признанию председателя комитета Законодательного собрания Ульяновской области по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию гражданского общества Василия Гвоздева, данная структура «будет работать год или даже больше, если потребуется». 

В начале августа новый министр здравоохранения региона Сергей Панченко призвал жителей области к обратной связи, писать в сети, звонить в колл-центры соответствующих структур. Недавно губернатор Сергей Морозов распорядился перевести контакт-центр Минздрава региона на круглосуточный режим работы. Однако, после посещения контакт-центра 21 августа он понял, что от нововведения большой пользы не будет.

Сергей Морозов констатировал серьезное технологическое отставание контакт-центра, алгоритм действий которого и программное обеспечение датированы 2012 годом, когда структура была создана. Уже тот факт, что у службы нет собственного сайта и человека, ответственного за связи с общественностью, говорит о многом.

«Мы должны полностью переформатировать деятельность этого подразделения и создать на его базе мощный ситуационный центр для работы с обращениями граждан в режиме реального времени, – отметил Сергей Морозов. – Центр должен быть оснащен современным оборудованием для обработки сообщений в кратчайшие сроки, а также концентрации их в единой базе данных».

За прошлую неделю служба получила свыше 2000 обращений. На прием к врачу сотрудниками контакт-центра были записаны порядка 100 пациентов.

Присоединяйтесь!

Все новости российской и мировой медицины в нашем Telegram-канале @MedicineNews.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.