Минздрав России рекомендовал томский опыт «входных групп» другим регионам

21.04.2015
00:00
Минздрав России рекомендовал томский проект «Входная группа» к распространению в других регионах. Об этом по итогам коллегии Министерства здравоохранения РФ сообщил заместитель губернатора Томской области по социальной политике Чингис Акатаев, информирует пресс-служба администрации региона.

Проект «Входная группа» для томских регистратур реализуется в пилотном режиме на базе 13 больниц региона, где до конца 2015 года появятся регистратуры нового формата — без «окон» и перегородок, с электронной очередью и разделением функций регистратора и телефониста.

Первая входная группа такого типа оснащена и открылась в феврале в Томском онкодиспансере, в апреле появится в Кожевниковской районной больнице, в июне — в томской поликлинике № 1. В пилотном проекте по созданию входных групп участвуют ОКБ, медико-санитарная часть № 2, поликлиника № 10, роддом № 1, клиники СибГМУ, ООО «Здоровье», Колпашевская районная больница, перинатальный центр, горбольница № 3 и межвузовская больница.

— Цель «входных групп» — снять нарекания пациентов на сервис в медучреждениях, организовать работу так, чтобы больницы перестали ассоциироваться с очередями и невниманием к людям, — подчеркнул вице-губернатор Чингис Акатаев. — Проект получил одобрение Министерства здравоохранения России, которое будет рекомендовать его другим регионам.

Как сообщил начальник областного департамента здравоохранения Александр Холопов, после отработки 13 «пилотов» практика входных групп будет применена во всех медучреждениях региона, сейчас в СибГМУ готовится к запуску проект по обучению регистраторов. В программе — курсы психологии, этики и сервиса в медицине.

Работа регистратуры – входной группы организована одновременно в двух сегментах— фронт-офисе и колл-центре. Фронт-офис оснащен системой электронной очереди — в терминале на входе пациент получает талон и проходит в удобную зону ожидания, а затем, по голосовому приглашению системы, — в один из секторов обслуживания, где общается с регистратором, сидя за столом и один на один. Колл-центр принимает звонки по единому номеру, с автоматическим распределением входящего вызова на первого освободившегося оператора.  

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.