Сбербанк нашел первого партнера для федерального медицинского маркетплейса

13.03.2018
00:00
Сбербанк, онлайн-сервис DocDoc и сеть многопрофильных медицинских центров «Мать и дитя» заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве в рамках развития первого федерального медицинского маркетплейса shop.docdoc.ru.

Новый проект сервиса DocDoc, 80% которого принадлежат Сбербанку, предполагает предоставление различных медуслуг и продуктов в едином интерфейсе. Среди них: запись к врачу, телемедицина, check up, покупка лекарств онлайн, продажа страховых полисов, медицинская карта, второе мнение, медицинский туризм, интеграции с носимыми гаджетами, а также медицинский консьерж.

В частности, «Мать и дитя» будет предоставлять через онлайн-платформу услуги check up, дородового и послеродового сопровождения, лечения онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Пациенты смогут воспользоваться услугами в формате телемедицины, либо записаться на прием к специалисту в одном из учреждений сети в 18 регионах России. Услуги будут доступны, в том числе в рамках программы добровольного медицинского страхования. Планируется, что доступ к ним пользователи со всей России смогут получить уже в июне 2018 г.

По данным аналитиков Сбербанка, к 2022 г. объем рынка услуг e-health превысит 238 млрд рублей. Маркетплейс DocDoc планирует занять лидирующие позиции на этом рынке.

Присоединяйтесь!

Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале @medpharm.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.