Сбербанк нашел первого партнера для федерального медицинского маркетплейса
Новый проект сервиса DocDoc, 80% которого принадлежат Сбербанку, предполагает предоставление различных медуслуг и продуктов в едином интерфейсе. Среди них: запись к врачу, телемедицина, check up, покупка лекарств онлайн, продажа страховых полисов, медицинская карта, второе мнение, медицинский туризм, интеграции с носимыми гаджетами, а также медицинский консьерж.
В частности, «Мать и дитя» будет предоставлять через онлайн-платформу услуги check up, дородового и послеродового сопровождения, лечения онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Пациенты смогут воспользоваться услугами в формате телемедицины, либо записаться на прием к специалисту в одном из учреждений сети в 18 регионах России. Услуги будут доступны, в том числе в рамках программы добровольного медицинского страхования. Планируется, что доступ к ним пользователи со всей России смогут получить уже в июне 2018 г.
По данным аналитиков Сбербанка, к 2022 г. объем рынка услуг e-health превысит 238 млрд рублей. Маркетплейс DocDoc планирует занять лидирующие позиции на этом рынке.
Нет комментариев
Комментариев: 0