«Сбербанк страхование жизни» интегрирует медицинские сервисы во всю линейку услуг

26.02.2018
1739

СК «Сбербанк страхование жизни» пойдет по пути насыщения своих продуктов сервисными составляющими, в том числе медицинскими – телемедицина, check up, «второе мнение». Об этом рассказал генеральный директор компании Алексей Руденко на брифинге в понедельник, 26 февраля.

Отвечая на вопрос портала Medvestnik.ru, он уточнил, что медсервисы планируется включать во всю продуктовую линейку: как в инвестиционно-накопительные и рисковые программы, так и в банковские продукты, причем как в корпоративные продукты так и в пакеты услуг.

«Во всем мире сервисные инструменты позволяют поддерживать маржинальность инвестиционно-накопительных продуктов, - подчеркнул Алексей Руденко. – И для нас критически важно поддерживать и увеличивать утилизацию этих сервисов, то есть повышать клиентскую ценность продукта. И этими сервисами люди действительно должны пользоваться. Так, например по телемедицине мы ставим для себя амбициозную цель – 20%-ную утилизацию».

Исследования крупнейшей компании на рынке страхования жизни в России (количество застрахованных – свыше 9 млн человек) показывают востребованность медицинских сервисов. Например, по  услуге «второе медицинское мнение», встроенной в пакет премиальных услуг уже год, заметен существенный рост утилизации. Если вначале после добавления этой опции было всего несколько обращений за проверкой диагноза при диагностировании критического заболевания, то сейчас их уже сотни.

«Что касается чек-апов, то есть по сути диспансеризации, развитие этого продукта для компании по страхованию жизни мне представляется очень естественным, - отметил Алексей Руденко. - Потому что на чек-апах, собственно, построен весь медицинский андеррайтинг - медосвидетельствование, на которое страховая компания направляет клиента перед заключением договора, - это не что иное, как чек-ап, просто навязанный. А если эту историю развернуть и показать преимущества для клиента, предлагать ему крупные программы накопительного страхования жизни или рисковые программы, но уже без андеррайтинга, потому что, по сути, он прошел уже все необходимые медицинские процедуры. Наши диалоги с премиальными каналами опять-таки показывают, что это будет очень востребовано».

Маркет-плейсом, то есть площадкой для взаимодействия покупателя и продавца медицинской услуги, для СК «Сбербанк страхование жизни» является сервис DocDoc.ru, 80% которого Сбербанк купил в мае прошлого года. «Да, именно на этой площадке с использованием мобильного приложения DocDoc.ru мы, собственно, и будем предлагать клиентам эти медицинские сервисы», - уточнил порталу Medvestnik.ru гендиректор компании.

Присоединяйтесь!

Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале @medpharm.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Партнеры

Яндекс.Метрика