В Австралии созданная за 10 лет система электронных медицинских карт оказалась не востребована

Только 2,69 млн из 23 млн австралийцев, зарегистрированных на национальной платформе электронных медицинских карт (ЭМК) My Health Record, получали к ней доступ в 2020–2021 годы. Это на 14% больше, чем в предыдущем году, но по-прежнему мало и в значительной степени обусловлено тем, что людям нужны были выписки о вакцинации против COVID-19 и результаты тестов на коронавирус, сообщает The Guardian.
Австралийцы не видят смысла в ЭМК, потому что в ней не отражаются актуальные данные: многие сведения вносятся с большим опозданием. К тому же далеко не все медицинские провайдеры в состоянии подключиться к платформе и посмотреть информацию по своему пациенту, если ее загрузила другая медицинская или фармацевтическая организация. Дело в том, что многие больницы имеют собственные системы электронных медкарт, с которыми им легче, привычнее и удобнее работать, поэтому они загружают данные только в них, без интеграции с федеральной платформой.
Многие клиницисты попросту не видят преимуществ использования My Health Record. Возможно, для них необходимо проведение обучения, чтобы показать все возможности платформы, резюмируют авторы статьи.
Нет комментариев
Комментариев: 0