В поликлиниках Перми работников регистратур научат этике и обяжут повязать "фирменные" платки
Как сообщили в краевом Минздраве, главная задача проекта – создание в регистратуре доброжелательной и открытой атмосферы. Работники регистратуры должны не только помочь человеку найти медицинскую карту, записать к доктору, предоставить необходимую информацию, но и общаться с пациентом так, чтобы снять напряжение, которое нередко испытывают люди при обращении в лечебное учреждение.
В рамках реализации проекта создана рабочая группа, в которую вошли специалисты Минздрава Пермского края и главные врачи поликлиник Перми. Минздравом в Пермь были приглашены квалифицированные преподаватели, которые проводили для главных врачей и регистраторов занятия и тренинги по клиентоориентированным технологиям.
Работники регистратур (не все из них имеют медицинское образование) освоили навыки оказания первой помощи в Пермском краевом центре медицины катастроф. В сентябре в медицинском колледже для них откроются курсы по обучению этике и деонтологии. Такие курсы станут регулярными.
Рабочей группой разработаны критерии эффективности работы регистраторов, основные из которых - отсутствие обоснованных жалоб от пациентов, грамотное заполнение медицинской документации как в бумажном, так и в электронном вариантах, соблюдение стандарта внешнего вида. От выполнения этих критериев будет зависеть зарплата регистраторов.
Для того, чтобы работник регистратуры был узнаваем, у каждого из них будет "фирменный знак" - шейный платок василькового цвета. В ходе реализации проекта регулярно будут проводиться занятия для регистраторов по повышению их компьютерной грамотности. Продолжится работа по внедрению в поликлиниках электронной амбулаторной карты, подключению многоканальных телефонов. В регистратуре также планируется организовать видеозапись.
По словам краевого министра здравоохранения Анастасии Крутень, через несколько месяцев проект распространят на все поликлиники Прикамья уже с учетом "опыта", полученного в Перми, сообщает региональное издание «Местное время».
Нет комментариев
Комментариев: 0