Вероника Скворцова: аккредитация будет проводиться очень индивидуально и деликатно
«Аккредитация — итог профессиональной деятельности. Нужно продемонстрировать свои профессиональные умения по конкретной специальности», — цитирует Веронику Скворцову РИА «Новости».
Министр напомнила, что в 2016 г. аккредитация началась с выпускников двух факультетов – фармации и стоматологии. В 2017 г. были аккредитованы уже 32,5 тыс. человек — выпускники всех базовых медицинских специальностей. В этом году будут аккредитованы выпускники всех медицинских колледжей. С 2019 г. начинается поэтапная аккредитация выпускников ординатур. «И только к 2020- 2021 году подойдем к тому, чтобы все сообщество в эту систему погрузить», — отметила она.
Глава Минздрава добавила, что для практикующих медработников аккредитация будет проходить иначе, чем для совсем молодых специалистов. «Ваши заслуги, ваши отчеты о каждодневной профессиональной деятельности, отсутствие нареканий — это все будет идти в зачет. И, кроме того, сейчас мы делаем первые шаги в системе профессионального непрерывного образования. Непрерывное образование позволяет засчитывать кредитными баллами участие в конференциях, изобретения, статьи. Любая работа, связанная с вашей профессиональной деятельностью, будет давать дополнительные кредитные баллы для того, чтобы максимально быстро пройти аккредитацию», — сказала глава Минздрава.
Она заверила, что аккредитация будет проводиться с глубоким уважением к медикам. «Будет проведена очень аккуратная работа со всем сообществом, никто ни в какую неловкую ситуацию поставлен не будет, мы будем всем помогать. Это все будет очень индивидуально и деликатно проведено, поэтому волноваться не надо», — отметила министр.
Нет комментариев
Комментариев: 4
Образование – это:
а) процесс передачи культурного наследия, накопленных знаний, умений, опыта от одного поколения другому;
б) процесс формирования ума, характера, физических способностей личности передачи культурного наследия, накопленных знаний, умений, опыта от одного поколения другому.
Насаждая эрзац-образование, формирующее фрагментарность мышления, тестирование в практическом здравоохранении (60 тестовых заданий из от 1200 до 3500) стало действовать разлагающе, занимается пустыми "возможностями" и "построениями" (конструкциями). Это делает тестирование в практическом здравоохранении беспредметным в истинном и глубоком смысле слова; но люди этого не замечают.
Не отказываясь от тестов, Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении (Министерство здравоохранения Российской Федерации) стал внедрять репетиционный (тренировочный) экзамен.
Аккредитация специалистов методом тестирования по программам МИНЗДРАВА – жёсткая альтернатива формированию клиническому мышлению врача.