Вице-премьер Чернышенко заявил о сбоях при маршрутизации звонков в службу «122»

Пик нагрузки на горячую линию «122» по вопросам коронавируса в большинстве российских регионов пройден, но при маршрутизации звонков на уровне поликлиник могут возникать сбои, и человек не всегда оперативно получает нужную услугу, заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании по организации работы кол-центров единой службы.
По его словам, по стране за последнюю неделю число звонков в службу снизилось на 40%, до 2,15 млн. Чернышенко отметил, что наибольшее влияние на снижение показателя оказало сокращение обращений по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу, а в 82 регионах среднее время ожидания ответа оператора составляет около минуты. За счет привлечения волонтеров и студентов-медиков удалось практически полностью укомплектовать штат службы.
Единая служба «122», обеспечивающая маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирующая граждан по вопросам, связанным с COVID-19, была создана в регионах по поручению президента в ноябре 2020 года. |
Нет комментариев
Комментариев: 0