Вице-премьер Чернышенко заявил о сбоях при маршрутизации звонков в службу «122»

25.02.2022
11:00
Ежедневное количество звонков на номер «122» в России сократилось почти вполовину за последнюю неделю. При этом при маршрутизации обращений пациентов в поликлиники еще происходят сбои.
Фото: depositphotos.com

Пик нагрузки на горячую линию «122» по вопросам коронавируса в большинстве российских регионов пройден, но при маршрутизации звонков на уровне поликлиник могут возникать сбои, и человек не всегда оперативно получает нужную услугу, заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании по организации работы кол-центров единой службы.

По его словам, по стране за последнюю неделю число звонков в службу снизилось на 40%, до 2,15 млн. Чернышенко отметил, что наибольшее влияние на снижение показателя оказало сокращение обращений по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу, а в 82 регионах среднее время ожидания ответа оператора составляет около минуты. За счет привлечения волонтеров и студентов-медиков удалось практически полностью укомплектовать штат службы.

Единая служба «122», обеспечивающая маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирующая граждан по вопросам, связанным с COVID-19, была создана в регионах по поручению президента в ноябре 2020 года.
Присоединяйтесь!

Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале @medpharm.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.