Законодатели настроены добиваться ограничения рекламы лекарств  

24.12.2018
00:00
В ходе весенней сессии законодатели намерены рассмотреть вопрос, связанный с ограничением рекламы лекарственных препаратов на телевидении и в других средствах массовой информации, не имеющих отношения к медицинской тематике. Об этом сказал председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский 24 декабря на пресс-конференции, посвященной итогам работы комитета в 2018 году.

«Это действительно штука вредная», – выразил он отношение к массовой рекламе лекарств, признавшись при этом, что не рассчитывает добиться полного ее запрета

«Мы видим здесь проблему, связанную с экономикой. Потому что телевидение тогда может запросить деньги на компенсацию выпадающих доходов. Раз каналы федеральные, они требуют финансирования. Мы пока не можем сказать четко, сумеем ли преодолеть это сопротивление. Но, по крайней мере, запланировали на весну парламентские слушания, чтобы выти на какой-то компромисс. Компромиссом может стать перевод рекламы на специализированные передачи», – пояснил позицию сенатор.

Он отметил, что пока речь не идет о БАД, а только о лекарственных средствах, «потому что здесь наибольшая опасность». «У нас есть лобовой проект по полному запрету рекламы лекарственных препаратов, но мы решили его приостановить, потому что запретами все не решишь», – сказал Валерий Рязанский.

Присоединяйтесь!

Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале @medpharm.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.