Компания «Экобион» ведёт свою деятельность с 2006 года, специализируясь на реализации программ продвижения продукции в сегменте OTC препаратов, БАД и косметики на Российском фармацевтическом рынке. 

Компания обладает опытом выстраивания взаимоотношений с участниками рынка и научно-медицинской общественностью; собственной база врачей, ЛПУ и аптечных организаций; специализированной служба field-force; департаментом по работе с ключевыми клиентами (аптечными сетями и компаниями - дистрибьюторами). Свои партнерам и клиентам компания предлагает эффективные методики управления доходностью, интеграционный подход к продвижению продукции во всей товаропроводящей цепи и другие B2B возможности.

Компания уделяет большое внимание взаимодействию с конечным потребителем, выполняя задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции в секторе B2C, активно развивая такое направление взаимодействия с целевой аудиторией, как lifecoaching.

 

Компания «Экобион» ведёт свою деятельность с 2006 года, специализируясь на реализации программ продвижения продукции в сегменте OTC препаратов, БАД и косметики на Российском фармацевтическом рынке. 

Компания обладает опытом выстраивания взаимоотношений с участниками рынка и научно-медицинской общественностью; собственной база врачей, ЛПУ и аптечных организаций; специализированной служба field-force; департаментом по работе с ключевыми клиентами (аптечными сетями и компаниями - дистрибьюторами). Свои партнерам и клиентам компания предлагает эффективные методики управления доходностью, интеграционный подход к продвижению продукции во всей товаропроводящей цепи и другие B2B возможности.

Компания уделяет большое внимание взаимодействию с конечным потребителем, выполняя задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции в секторе B2C, активно развивая такое направление взаимодействия с целевой аудиторией, как lifecoaching.

 

Подробнее

Компания «Экобион» ведёт свою деятельность с 2006 года, специализируясь на реализации программ продвижения продукции в сегменте OTC препаратов, БАД и косметики на Российском фармацевтическом рынке. 

Компания обладает опытом выстраивания взаимоотношений с участниками рынка и научно-медицинской общественностью; собственной база врачей, ЛПУ и аптечных организаций; специализированной служба field-force; департаментом по работе с ключевыми клиентами (аптечными сетями и компаниями - дистрибьюторами). Свои партнерам и клиентам компания предлагает эффективные методики управления доходностью, интеграционный подход к продвижению продукции во всей товаропроводящей цепи и другие B2B возможности.

Компания уделяет большое внимание взаимодействию с конечным потребителем, выполняя задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции в секторе B2C, активно развивая такое направление взаимодействия с целевой аудиторией, как lifecoaching.

 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.