ООО «Фарма Трэйс» — инновационная IT компания-разработчик облачной B2B платформы в сфере производственной и складской логистики товаров

Сheck, Track&Trace (CTT)

CTT доступный и эффективный инструмент по обеспечению прослеживаемости товаров в рамках цепочки поставок, без дополнительных затрат на серверное оборудование, поддержку собственной инфраструктуры и на дополнительные человеческие ресурсы для мониторинга информационных обменов.

CTT объединяет на своей платформе ключевых участников цепи поставки. Зарубежные и отечественные производители лекарственных препаратов, импортеры и  поставщики логистических услуг, организации оптовой торговли имеют возможность работать в режиме онлайн и обмениваться информацией не только в рамках сериализованных и маркированных поставок товаров.

Процесс параметризации и настройки CTT для дистрибьютора максимально простой, при подключении не придется нести затраты на дорогие консалтинговые услуги. Войти в систему можно с любого компьютера, подключенного к сети интернет, необязательно на стационарном рабочем месте. Электронные сервисы позволят получить всю историю изменения состояния любой потребительской упаковки с момента приемки до момента отгрузки. С использованием CTT удастся избежать отказов от приемки поставок по причине несоответствия или несвоевременной регистрации сведений в Национальной системе маркировки «Честный знак».

  • 100% совместим с ФГИС МДЛП. Умеет принимать от учетных систем участников оборота входящие интеграционные сообщения во внутренних форматах обмена и транслировать их в форматы ФГИС МДЛП.
  • Личный кабинет с широким функционалом.
  • Целостность транзакций. Обеспечивает непротиворечивость и целостность всей транзакционной информации, получаемой из разных источников по каждой упаковке.
  • Превентивные проверки на корректность статусов лекарственных препаратов до отправки в ФГИС МДЛП.
  • Cтандарт GS1 (EDI XML). Решение СТТ создано с использованием схем Глобального стандарта электронных деловых сообщений GS1 (EDI XML).
  • Конфигурируется с учетом возможных особенностей взаимодействия клиентов с другими участниками рынка, включая поставщиков логистических услуг. 

SmartWTS

Специализированное программно-аппаратное решение, предназначенное для автоматизации процессов отслеживания движения упаковок товаров на складе, включая их трансформацию.

  • Регистрация данных о сериализованной продукции при приемке: регистрация/агрегация на поддон коробов с читаемыми SSCC кодами, регистрация и перекладка SSCC на приемке, регистрация ТМЦ со статусом «Архивный образец», регистрация ТМЦ со статусом БРАК, проверка внесенных данных.
  • Регистрация сериализованной продукции при отгрузке: регистрация полных паллет, регистрация неполных паллет, регистрация неполных коробов, контроль и порядок действий с ТМЦ со статусом БРАК при отгрузке, проверка внесенных данных.
  • Регистрация архивных образцов сериализованной продукции и проверку внесенных данных.
  • Регистрация бракованной сериализованной продукции: регистрация продукции с предположением на брак при приемке, контроле и отгрузке продукции, изъятие брака при хранении, проверка внесенных данных.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.