2015 год — юбилейный для Группы компаний «ПРОТЕК». Компании исполняется 25 лет. Сегодня «ПРОТЕК» — крупнейший российский фармацевтический холдинг, занимающий лидирующие позиции во всех сегментах фармотрасли – производстве, дистрибуции, рознице.

2015 год — юбилейный для Группы компаний «ПРОТЕК»

Компании исполняется 25 лет. Сегодня «ПРОТЕК» — крупнейший российский фармацевтический холдинг, занимающий лидирующие позиции во всех сегментах фармотрасли – производстве, дистрибуции, рознице.
Ключевыми компаниями Группы являются: производитель лекарственных средств «ФармФирма «Сотекс», национальный фармацевтический дистрибьютор ЦВ «ПРОТЕК» и аптечная сеть «Ригла». ОАО «ПРОТЕК» - головная компания, консолидирующая владение долями (акциями) в уставных капиталах своих дочерних и зависимых обществ.

Консолидированная выручка Группы по результатам 2014 года составила 156,9 млрд рублей.

Общее число сотрудников по итогам 2014 года превысило 12 тысяч человек.

Практика ведения бизнеса Группы ориентирована на повышение конкурентоспособности и устойчивости как единого бизнеса. В своем развитии «ПРОТЕК» фокусируется на технологичности и инновациях.

Для Группы компаний «ПРОТЕК» приоритетными являются принципы прозрачности и открытости. Группа проводит взвешенную кредитно-финансовую политику и придерживается международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). С 2010 года «ПРОТЕК» является публичной компанией и ее акции торгуются на Московской межбанковской валютной бирже (ММВБ).

Миссия Группы компаний «ПРОТЕК» — забота о красоте и здоровье людей. Компания дорожит экономическими, социальными и этическими ценностями общества, честно выполняет свои обязательства перед людьми, партнерами и государством, тем самым задавая стандарты ведения бизнеса.

Президент ОАО «ПРОТЕК» — Вадим Геннадиевич Музяев.

Стратегия Группы компаний «ПРОТЕК»:

  • Увеличение рыночной доли во всех сегментах Группы
  • Усиление интеграции в деятельности Группы и обеспечение эффекта синергии между различными сегментами бизнеса
  • Повышение экономической эффективности интегрированного бизнеса, в основном, за счет сокращения затрат с целью роста прибыльности
  • Органический рост розничного сегмента
  • Расширение портфеля продукции и развитие производственных мощностей сегмента «Производство»

Подробнее

2015 год — юбилейный для Группы компаний «ПРОТЕК»

Компании исполняется 25 лет. Сегодня «ПРОТЕК» — крупнейший российский фармацевтический холдинг, занимающий лидирующие позиции во всех сегментах фармотрасли – производстве, дистрибуции, рознице.
Ключевыми компаниями Группы являются: производитель лекарственных средств «ФармФирма «Сотекс», национальный фармацевтический дистрибьютор ЦВ «ПРОТЕК» и аптечная сеть «Ригла». ОАО «ПРОТЕК» - головная компания, консолидирующая владение долями (акциями) в уставных капиталах своих дочерних и зависимых обществ.

Консолидированная выручка Группы по результатам 2014 года составила 156,9 млрд рублей.

Общее число сотрудников по итогам 2014 года превысило 12 тысяч человек.

Практика ведения бизнеса Группы ориентирована на повышение конкурентоспособности и устойчивости как единого бизнеса. В своем развитии «ПРОТЕК» фокусируется на технологичности и инновациях.

Для Группы компаний «ПРОТЕК» приоритетными являются принципы прозрачности и открытости. Группа проводит взвешенную кредитно-финансовую политику и придерживается международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). С 2010 года «ПРОТЕК» является публичной компанией и ее акции торгуются на Московской межбанковской валютной бирже (ММВБ).

Миссия Группы компаний «ПРОТЕК» — забота о красоте и здоровье людей. Компания дорожит экономическими, социальными и этическими ценностями общества, честно выполняет свои обязательства перед людьми, партнерами и государством, тем самым задавая стандарты ведения бизнеса.

Президент ОАО «ПРОТЕК» — Вадим Геннадиевич Музяев.

Стратегия Группы компаний «ПРОТЕК»:

  • Увеличение рыночной доли во всех сегментах Группы
  • Усиление интеграции в деятельности Группы и обеспечение эффекта синергии между различными сегментами бизнеса
  • Повышение экономической эффективности интегрированного бизнеса, в основном, за счет сокращения затрат с целью роста прибыльности
  • Органический рост розничного сегмента
  • Расширение портфеля продукции и развитие производственных мощностей сегмента «Производство»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.