Компания «Юник Фармасьютикал Лабораториз» открыла представительство в России 20 лет назад. Наиболее известные препараты компании: «Доктор МОМ», «Ринза», «Метрогил Дента», «Метрогил гель», «Метрогил инфузионный». Высокое качество и стабильность — отличительные качества «Юник Фармасьютикал Лабораториз».

Компания «Юник Фармасьютикал Лабораториз» открыла представительство в России 20 лет назад, в 1994 году.

Наиболее известные препараты компании: «Доктор МОМ», «Ринза», «Метрогил Дента», «Метрогил гель», «Метрогил инфузионный».

В 2007 году появились новинки: «Джосет», «Юниспаз».

В 2011 году компания «Юник Фармасьютикал Лабораториз» была третьей по объемам продаж препаратов индийской компанией в России.

В 2011 году произошла продажа наиболее известных брендов «Доктор МОМ», «Ринза», «Метрогил Дента» компании «Джонсон и Джонсон».

Высокое качество и стабильность — отличительные качества «Юник Фармасьютикал Лабораториз».

Сегодня продуктовый портфель компании содержит большое количество препаратов, используемых в:

  • гинекологии и дерматовенерологии («Метрогил гель для наружного применения», «Метрогил вагинальный гель с аппликатором», «Метрогил Плюс», «Юниспаз»);
  • гастроэнтерологии («Панум»);
  • педиатрии («Джосет»);
  • хирургии и госпитальном сегменте.

Работая с препаратами компании, врач может быть уверен в их качестве, эффективности и ценовой привлекательности для пациента.

Подробнее

1976 г. – отправная точка развития компании

1994 г. – открытие представительств в России и Украине

2001 г. – открытие направлений ЮАР и стран Тихоокеанского региона

2001 г. – в России стартовали продажи таблеток «Ринза» и «Метрогил Дента»

2002 г. – в России появились пастилки «Доктор МОМ»

2003 г. – открытие направления Южная Америка

2011 г. – продажа ОТС брендов «Доктор МОМ», «Ринза», «Метрогил Дента» компании «Джонсон и Джонсон»

2013 г. – возобновление активной работы Представительства в России и в странах ближайшего зарубежья.

2015 г. – компания активно продвигает препараты «Метрогил», «Метрогил вагинальный», «Метрогил Плюс», «Джосет», «Юниспаз н», «Панум». Работает с крупнейшими аптечными сетями, запускает рекламные кампании. География работы: Россия, Украина, Беларусь, Молдова

Производственная база – 17 заводов в Индии, оборудованных по стандартам GMP

Более 50 наименований оригинальных и воспроизведенных препаратов

Торговые отношения на 5 континентах в 60 странах мира: Европа, Россия, Америка, Тихоокеанский регион, Африка

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.