Технические требования
Требования к материалам
Основные требования к материалам, размещаемым на портале
- Должны соответствовать нормам русского литературного языка (использование сленговых выражений, обсценной лексики, эмодзи и т.п. не допускается);
- Должны соответствовать требования законодательства РФ, включая «Закон о СМИ» и «Закон о рекламе»;
- Должны соответствовать основным принципам редакционной политики издания (представлять обоснованную, объективную и достоверную информацию).
Требования к рекламным и PR материалам
- Все материалы, размещаемые на сайте, проходят редакторскую и корректорскую правку, а также согласование с юридической службой, в ходе которой проверяется соответствие материала Основным требованиям;
- Материалы, автором и источником которых является Рекламодатель, после редакторской правки проходят согласование с Рекламодателем и публикуются на портале с пометкой «На правах рекламы» либо с обязательным указанием источника информации «Материал партнера: Компания N.»;
- PR-материалы, публикуемые на портале от имени редакции готовятся сотрудниками редакции и не проходят согласование с Рекламодателем (за исключением согласования отдельных цитат и фактов).
Новостные материалы
- Объем новостного материала не должен превышать 3 000 знаков с пробелами;
- Длина заголовка не должна превышать 95 знаков с пробелами;
- Информационный повод в новостном материале должен быть актуальным (устаревшие инфоповоды, а также инфоповоды опубликованные на других источниках более чем за двое суток до предполагаемого размещения не принимаются).
Статьи
- Объем статьи не должен превышать 10 000 знаков с пробелами;
- Длина заголовка не должна превышать 95 знаков с пробелами;
- В материале обязательно указание источников информации;
- Не допускается публикация более чем двух гиперссылок на сторонние источники (ссылки указываются с тэгом nofollow);
- Рубрика размещения статьи определяется редакцией в зависимости от тематики конкретной статьи.
Иллюстрации
- Все материалы сопровождаются иллюстрацией;
- Размер иллюстрации 800х533px (горизонтальная);
- Формат JPG, PNG (без прозрачного фона);
- Иллюстрации должны быть хорошего качества и соответствовать тематике новости;
- Иллюстрации не должны содержать изображения упаковок рецептурных препаратов.
Баннеры
- К размещению в обязательном порядке принимаются комплекты баннеров для десктопа и мобильной версии. Размеры для десктопа – 1127х140 px, 240х400 px, мобильной версии – 350х200 px;
- Вес баннера не должен превышать 120 Кб для GIF, JPG, PNG баннеров;
- Фон баннера не должен быть прозрачным, содержимое баннера должно занимать всю отведенную площадь и иметь четкую границу (рамку). Мы НЕ размещаем баннеры с элементами интерфейса и раздражающие глаза;
- Внешние коды к размещению не принимаются. Возможен независимый аудит событий показов и кликов с использованием следующих систем: AdFox, DoubleClick;
- Оформление баннеров должно соответствовать требованию законодательства РФ, содержать необходимые дисклеймеры, указания возрастных ограничений и т.д., если таковые требуются.
Видео
Заголовок – до 95 знаков с пробелами.
Анонс – до 200 знаков с пробелами.
Подводка(описание) – до 3000 знаков с пробелами.
Формат MP4 с кодеком H264.
Максимально возможный вес видео зависит от длительности.
Соотношением длительности и размера (примеры):
- 1 час не более 800 мб. (рекомендованный вес 700 мб.)
- 30 минут не более 400 мб. (рекомендованный вес 300 мб.)
- 15 минут не более 200 мб. (рекомендованный вес 150 мб.)
Требования к материалам для социальных сетей
Тексты
- Максимальное количество символов: 600 с пробелами(актуально для Телеграм, ВКонтакте, Одноклассники).
- Максимальное количество символов для рекламы MyTarget (Одноклассники): 25 с пробелами для заголовка, 90 с пробелами.
- Команда Bionika Digital оставляет за собой право добавить хештеги и эмоджи в текст поста.
Имиджи, пометки, ссылки
Посты в ленте
ВКонтакте
- Картинка к внешним ссылкам: 2148x920 px.
- Необходимы отступы 85 рх сверху и 140 рх по краям изображения для корректного отображения в мобильной версии.
Одноклассники (myTarget)
- Картинка для поста: 1080x607 px, формат .jpeg или .png.
- Фото профиля: 190x190 px.
Телеграм «Школа Клинициста», «Медвестник», «Фармвестник»
- Картинка для поста: 1200x630 px, формат .jpeg или .png.
- В текст добавляется надпись «Реклама. Название компании».
Ссылка будет вшита в текст поста.
Телеграм «МедФарм»
- Пост выкладывается без картинки.
- Ссылка зашивается в текст поста.
- В текст добавляется надпись «Реклама. Название компании».
Таргетированная реклама
- Реклама Одноклассники (myTarget): 600х600 px и 1080х607 px.
- Реклама ВКонтакте: 2148x920 px, 600x600 px или 1000x1000 px.
(Поддерживаются только два формата файла — png и jpg).
При рекламе препаратов обязательно указывать «РЕКЛАМА. Необходима консультация специалиста».
При рекламе препарата необходимо предоставить вместе с креативами следующие документы: лицензию об осуществлении фармацевтической деятельности, скан-копии сертификации соответствия и свидетельство о регистрации (даже если самого ЛС нет на картинке или в тексте).
Требования к материалам для подготовки E-PRINT
- Логотип в формате jpeg, png размером минимум 150 пикселей по ширине с белым или прозрачным фоном;
- Текст (статья из научного журнала или с сайта medvestnik.ru). Должен содержать не более 10 заголовков, из которых составляется меню навигации;
- Иллюстрации из статьи в журнале/на сайте, также можем использовать дополнительные фото в jpeg, gif или png, ширина картинки 847 пикселей, ограничение по весу картинки – 2МБ;
- Баннеры:
- К размещению в обязательном порядке принимаются комплекты баннеров для декстопа и мобильной версии;
- Размеры для декстопа – 1127х140 или 240х400, мобильной версии – 350х200;
- Вес баннера не должен превышать 120 Кб для GIF, JPG, PNG баннеров;
- Фон баннера не должен быть прозрачным, содержимое баннера должно занимать всю отведенную площадь и иметь четкую границу (рамку). Мы НЕ размещаем баннеры с элементами интерфейса и раздражающие глаза.
Оформление баннеров должно соответствовать требованию законодательства РФ, содержать необходимые дисклеймеры, указания возрастных ограничений и т.д., если таковые требуются.
- Возможные дополнительные опции
- Подборка статей по теме из раздела «Библиотека врача»;
- Брошюра и т.п. (материалы для скачивания предоставляется в формате pdf);
- Интерактив (консультация, обратная связь, опрос).
Тема письма: примерно 68 знаков с пробелами.
Однако стоит учитывать, что в почтовых клиентах на мобайл заголовок «режется» примерно до 31 знака с пробелами (зависит от почтового клиента), поэтому желательно, чтобы главная мысль уместилась в это количество знаков.
Прехедер: примерно 66 знаков с пробелами при длине заголовка в 68 знаков с пробелами.
Ограничения по длине темы письма: до 115 знаков с пробелами.
Рекомендации для готовых шаблонов:
- Дизайн рассылки – адаптивный (desktop+mobile), ширина письма 600 рх;
- Формат файла: HTML или ZIP-архив;
- Если используются корпоративные шрифты, просьба верстать картинками и использовать их в баннерах, т.к. не все почтовые клиенты поддерживают специфические шрифты и верстка может «поплыть». Лучше сделать выбор в пользу стандартных шрифтов: Arial, Lucida Grande, Tahoma, Trebuchet, Verdana, Georgia, Palatino, Times New Roman, Courier New, Courier и Impact;
- Оптимизируйте картинки перед тем, как добавить в письмо, большие по весу изображения увеличивают шансы попадания в спам, а также увеличивают время загрузки сообщения, что актуально для мобайла. Желательно также добавлять Alt-текст к изображениям (если картинки не загрузятся, то пользователь поймет содержание из описания).