Андрей Павленко не смог победить рак
«Мой жизненный путь завершается! К сожалению, моя болезнь оказалась коварнее и ее развитие за последние 2 месяца не оставило мне шансов!» — констатировал он.
Но при этом хирург, проведший около 2,5 тыс. операций, рекомендует всем, кто находится на этапе лечения, не опускать руки: «Статистика — вещь упрямая, и у вас даже с моим диагнозом есть шансы на излечение! Просто поверьте в это! Мне просто не повезло», — написал Павленко.
Он также попросил финансовой поддержки для семьи, оставив реквизиты банковской карты супруги: «Я всегда был для своей семьи надежное опорой и защитой. Сейчас они остаются одни. Я знаю, что мои друзья будут поддерживать их, но в данном случае уверен, что лишней помощи быть не может».
О том, что один из ведущих онкологов Санкт-Петербурга сам стал пациентом с продвинутой стадией рака желудка, стало известно в начале 2018 года. В интервью порталу Medvestnik.ru Павленко тогда говорил о неудовлетворительном состоянии онкологии в России и, в частности, в Петербурге.
После удаления желудка и курсов химиотерапии хирург продолжил оперировать, а также проводить мастер-классы для коллег и рассказывать пациентам о своей борьбе с болезнью и способах противодействия онкологическим заболеваниям.
В декабре 2018 года Павленко по итогам народного онлайн-голосования стал победителем Всероссийской премии «Headliner года». За него отдали свои голоса более 22 тыс. человек.
Нет комментариев
Комментариев: 1
1. Дорогостоящая специальная противоопухолевая терапия (на которую сейчас уходят основные средства нацпроекта)- это лишь доходы "большой Фармы" и большие потери для РФ, за исключением определённых узких социальных групп населения при очень ограниченной группе нозологий (как пример: РМЖ у мам и бабушек, которые должны воспитать детей и внуков).
2. Отсутствие реальных действующих проектов по профилактике и ранней диагностике/скринингу (к сожалению, группа нозологий невелика, но она есть!)рака вместе с ОТСУТСТВИЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПАЦИЕНТА за свое собственное здоровье создают все условия для формирования группы пациентов, интересных "большой Фарме" (см.п.1). и совершенно бесперспективных в плане возвращения этих людей в экономику страны.
3. В данном конкретном случае перспективы для всех участников истории (пациент, даже если очень опытный и грамотный врач-онколог, не в счёт- он имеет право надеяться на чудо) были ясны заранее: симптоматическая терапия. Тут встаёт ещё одна важная социальная история- это обнищавшие тысячи-десятки тысяч домохозяйств таких пациентов по всей стране, поверившие в насквозь ложные истории "современной молекулярной онкологии".
Я очень надеюсь, что семье этого доктора найдется кому помочь, а все остальные то как?