Частные клиники, участвующие в онкопрограмме, обеспокоены кассовыми разрывами
По его словам, у представителей частной медицины есть вопросы относительно объемов финансирования программы – хватит ли денег? «Мы несем колоссальные финансовые затраты, поскольку схемы эти дорогостоящие. Компания постоянно инвестирует в этом направлении средства для того, чтобы препараты были постоянно, поскольку не всегда можно остановить начатое лечение, оно цикличное. Не можем отказать пациенту, поскольку есть направление, есть решение онкологического консилиума о том, что ему необходима та или иная схема лечения. Поэтому у нас есть опасения, что может не хватить государственных средств», – поделился тревогами Адель Вафин.
Он отметил, что уже сейчас возглавляемая им компания имеет «колоссальный кассовый разрыв». «Мы получаем отсроченную компенсацию. Поскольку есть межтерриториальные расчеты, когда пациенты приезжают из других регионов, и это занимает определенное время. Разрыв может быть больше 30 дней, но хотелось бы, чтобы не превышал этот срок. Поскольку мы, являясь субъектом частного здравоохранения, в данном случае решаем государственную задачу повышения доступности специализированной помощи больным с онкопатологиями».
Эксперт уверен, что государство должно внимательнее относиться к таким крупным игрокам рынка, потому что «частные многопрофильные клиники реально влияют на уровень смертности в регионах от ССЗ, онкологических заболеваний, работая где-то даже более эффективно».
«Сегодня у нас есть все необходимое – импланты, расходные материалы, все для оказания ВМП, и в этом, наверное, наше преимущество, И у нас не бывает такого, что МРТ не работает три месяца. Какие клинические рекомендации можно выполнить, если у тебя МРТ не работает? Да никакие! А эти вопросы не решены в госсекторе и решаются в каждом регионе по-своему. С доброй воли главы субъекта выделяются средства, создается какой-то гарантийный фонд… У нас же такое ЧП невозможно в принципе», – заключил он.
Нет комментариев
Комментариев: 0