В маркетплейсе «ВкусВилла» будет медицинская составляющая

10.12.2019
10:42
Сеть магазинов продуктов питания «ВкусВилл» запускает маркетплейс товаров и услуг «Довериум», в том числе медицинских. Тестирование платформы начнется в декабре.

Сейчас «Довериум» представляет собой сообщество партнеров «ВкусВилла», которые дают скидки клиентам ритейлера. Это 6 компаний, включая сервис по проверке здоровья «Хьюманчек», сеть клиник репродукции доктора Фомина, детскую клинику DocDeti. Они станут первыми участниками платформы, пишут «Ведомости»

С маркетплейсом смогут работать любые компании, пояснила руководитель проекта Юлия Литвинова. Цель – предложить новые товары и услуги, которые нельзя разместить в офлайн-магазине сети.

Маркетплейс не подразумевает взимания комиссии с партнеров и будет бесплатно рекламировать их. Ответственность за товары и услуги лежит на участниках платформы.

По данным «Infoline-аналитики», мобильным приложением «ВкусВилла» пользуется 1 млн человек.

Первым специализированный медицинский маркетплейс два года назад запустил Сбербанк. Его первыми партнерами стали сеть клиник «Мать и дитя» и телемедицинский сервис, провайдером которого выбрана компания «Доктор рядом». 

По данным аналитиков Сбербанка, объем рынка услуг e-health превысит к 2022 году 238 млрд руб.

Присоединяйтесь!

Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале @medpharm.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.