Институт коммуникационного менеджмента – структурное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (ИКМ НИУ ВШЭ).

Институт коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики» вот уже 16 лет готовит специалистов и проводит консалтинг для крупнейших международных и российских фармкомпаний. Программы МВА «Фармацевтический менеджмент», профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе», на которых обучались сотни специалистов, до сих пор остаются единственными на рынке образовательных услуг для фармотрасли.

Сегодня успех фармацевтических компаний часто зависит от работы с аптеками. Многим компаниям-производителям не хватает системности, ориентации на перспективу и понимания специфики различных аптек. Каждая компания, работающая на розничном рынке, нуждается во внятной стратегии взаимодействия с аптеками, – стратегии, учитывающей цели, поставленные как штаб-квартирой, так и собственниками бизнеса.

Мы готовы вместе с сотрудниками Вашей компании разработать стратегию работы с аптеками «с нуля» или доработать рабочую стратегию. Разработка стратегии может сопровождаться обучением персонала, а также последующим сопровождением во время внедрения.

Кроме того, мы готовы предложить Вашему вниманию и другие наши корпоративные программы и услуги.

Обучение сотрудников компаний по программам:

  • МВА «Фармацевтический менеджмент» (для менеджеров компании);
  • Профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» (для маркетологов и трейд-маркетологов);
  • «АВС – Лаборатория» (для менеджеров среднего звена);
  • Различные краткосрочные программы для корпоративного обучения

О программах Вы сможете узнать из каталога, который можете получить по электронной почте, направив нам заявку».

По вопросам корпоративных программ и консалтинга обращаться к Фельдману П.Л.

01-1.jpg (21 KB)

Фельдман Павел Львович

Образование

В 1986 году с отличием закончил фармацевтический факультет Томского медицинского института (сейчас – СибГМУ). В 2009 году получил степень МВА «Менеджмент в фармацевтическом бизнесе» ИКМ НИУ ВШЭ.

Карьера

Начал свою карьеру в фармацевтическом бизнесе в 1994 году в компании Берлин-Хеми/ Менарини медицинским представителем. С 1995 года по 2002 – региональный менеджер по Сибири, с 2002 года – руководитель отдела продаж компании. С 2006 по 2013 – заместитель генерального директора, отвечающий за продажи и маркетинг Берлин-Хеми/ Менарини.

В 2013 году перешел в безрецептурное подразделение компании Байер на должность руководителя отдела продаж, где проработал 4 года. За время работы принимал участие в реализации крупных международных проектов компании.

В настоящее время – ведущий эксперт НУЛ в области исследований бизнес-коммуникаций ИКМ НИУ ВШЭ, преподаватель программ МВА и профессиональной переподготовки. Консультант в области фармацевтического бизнеса: продажи, маркетинг, управление персоналом.

Личные сведения

Автор семи книг, посвященных работе на фармацевтическом рынке.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.