Институт коммуникационного менеджмента – структурное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (ИКМ НИУ ВШЭ).

Созданный в 2003 году Институт осуществляет деятельность в области дополнительного образования, ведет образовательную и консалтинговую работу в сфере менеджмента коммуникационных процессов государственных, политических и бизнес-структур. Образовательные программы Института направлены на повышение профессионального уровня специалистов в области управления коммуникациями. По завершении обучения слушатели получают документы НИУ «Высшая школа экономики» установленного образца.

За 16 лет в Институте получили дополнительное образование более 2 500 человек. В 2004 году состоялся первый набор в группу МВА «Политические и бизнес-коммуникации».

malshohin.jpg (36 KB)

«C 2006 года Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ предлагает программы подготовки специалистов для фармацевтического бизнеса. Это уникальные программы, отвечающие высоким требованиям современных профессиональных и образовательных стандартов»

Шохин Александр Николаевич, д.э.н., президент Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», профессор, заведующий кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти НИУ ВШЭ, президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП)

Институт реализовал образовательные программы по менеджменту для фармацевтической отрасли, в том числе МВА, остающиеся единственными на сегодняшний день в стране. Программы МВА ориентированы на развитие практических навыков управления внешними и внутренними коммуникациями, систематизацию и развитие управленческого опыта сотрудников компаний и госструктур.

ИКМ реализовал более 40 корпоративных программ, в том числе для слушателей из Республики Адыгея, Татарстана, Приморского края, Сахалинской, Пермской, Курской областей, Москвы и других регионов. Основные темы: управление внутренними и внешними коммуникациями, управление правовыми рисками; современные технологии привлечения инвестиций и взаимодействия с органами государственной власти.

В Институте преподают профессора Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», а также лучшие преподаватели других университетов, бизнес-школ России, ведущие менеджеры-практики, которые приносят в аудиторию актуальный опыт российских и зарубежных компаний. Высокий уровень подготовки слушателей обеспечивают активные методы и интенсивные формы обучения: кейс-методы, ролевые и деловые игры, тренинги, бизнес-сессии и др.

Институт коммуникационного менеджмента активно сотрудничает с ведущими специалистами, экспертами РСПП, «ОПОРОЙ РОССИИ», Союзом маркетологов России, Национальным агентством прямых инвестиций, Ассоциацией европейских юристов и др. В партнерстве с этими организациями Центр экспертизы и консалтинга ИКМ предлагает экспертный и управленческий консалтинг для политических и бизнес-структур, в том числе и для фармацевтического бизнеса.

Персоны

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.