Коммерческим клиникам нужны директора

26.10.2018
00:00
Генеральный директор, заведующий отделением, руководитель клиентского сервиса,  коммерческий директор и директор по маркетингу – так выглядит топ-5 самых дефицитных позиций в частной медицине. Об этом говорят исследования компании «Контакт» (InterSearch Russia), проведенные в сентябре – октябре 2018 г. В них приняли участие собственники и топ-менеджеры клиник частной медицины.

Более половины топ-менеджеров (56%) считают, что для успешной работы нужны сильные управленческие качества. О необходимости медицинского образования говорят только 16%, а 29% отметили важность опыта работы в медицинском бизнесе.

Сейчас в частной медицине большинству топ-менеджеров 40–50 лет (41%). Управленцев «серебряного» возраста (50–60 лет) в индустрии 28%, а молодых, которым 30–40 лет, чуть больше – 31%.

Говоря об уровне образования, 41% респондентов сообщили, что имеют одно высшее образование; два и более – у 24% опрошенных, степень доктора медицинских наук имеют 4%.

Каждый третий топ-менеджер (31%) в частной медицине обладает степенью MBA, 3% из них получили ее за рубежом. Каждый четвертый респондент (25%) отдал предпочтение международным образовательным программами.

Исследование также показало, что чаще всего собственники и топ-менеджеры в частной медицине получают экономическое образование (30% случаев). Медицинское образование есть у 21% респондентов, образование в области менеджмента – у 18%. Были названы также техническое образование (7%), психологическое, юридическое и маркетинг (по 5%), педагогическое (4%), социологическое и военное (по 2%).

Чуть более половины респондентов (51%), рассказывая о своем опыте работы, отметили, что строили карьеру исключительно в российских компаниях, не имеющих представительств за рубежом. В международных компаниях трудились 27% респондентов, а в российских, имеющих представительства за рубежом, – 22%.

В 54% случаев топ-менеджеры приходят в медицину из другой индустрии. Чаще всего это отрасли FMCG (20%), страхование (14%), розничные сети – ритейлеры (10%), HoReCa (6%), банки (4%).

По мнению респондентов, топ-5 самых дефицитных позиций в частной медицине на сегодняшний день выглядят следующим образом: генеральный директор (39%), заведующий отделением (39%), руководитель клиентского сервиса (11%), коммерческий директор и директор по маркетингу (по 6%).

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.